Кошик
52 відгуків
+380 (96) 761-26-86
Імперія Обладнання
Кошик

Умови доставки та оплати

Доставка здійснюється тільки по передоплаті.

Способи доставки

  • Делівері
  • Доставка кур'єромМожлива доставка кур'єром транспортної компанії Нова Пошта
  • Самовивіз
  • Нова Пошта

Способи оплати

  • Пром-оплата
  • Оплата за реквізитамиОплата по реквізитам Найменування отримувача Код одержувача 3233914233 Рахунок отримувача у форматі відповідно до стандарту IBAN UA663052990000026207678539958
  • ГотівкоюОплата готівкою можлива при самовивезенні з нашого складу
  • Післяплата
Гарантия:

Гарантийный ремонт производится при обязательном наличии данного гарантийного талона.
1. Без правильно оформленного гарантийного талона или поправки в гарантийном талоне претензии к качеству не принимаются.
2. Сервисный отдел может отказать в гарантийном ремонте в случаях:
-наличия механических повреждений;
-нарушение безопасности гарантийных пломб;
-поступление в ремонт грязного оборудования;
-выполнение ремонта другими организациями.
3.Транспортирование неисправного устройства с необходимыми документами в сервисный отдел осуществляется потребителем. Или потребитель оплачивает транспортные расходы для поездки на место эксплуатации оборудования.
4. Гарантия не распространяется на устройства, вышедшие из строя в результате:
-случайных или умышленных повреждений, причиненных потребителем;
-дефектов, вызванных стихийным бедствием;
-повреждений, вызванных проникновением в аппарат насекомых, влаги или агрессивных сред;
-нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции;
-неправильного подключения или эксплуатации электросети.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и любые другие сменные элементы, имеющие естественный ограниченный период работоспособности (лампы, картриджи, нагревательные элементы, шторки для холодильных витрин)
6. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в эксплуатации и сохранен товарный вид, качество, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек или другие документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
7. Холодильное, технологическое весовое оборудование предусматривает плановое техническое обслуживание, оговоренное в паспорте или договоре на ТО.
8. Срок гарантийного ремонта – не больше 14 дней. В случае отсутствия запасных частей на складе срок ремонта увеличивается на срок поставки запасных частей.
9. На время проведения гарантийного обслуживания ход гарантийного срока прекращается.
10. Гарантия распространяется на оборудование в целом, при замене составных частей, при гарантийном обслуживании, срок действия гарантии на замененные части не может превышать срок гарантии на оборудование в целом.

Вы имеете право на возврат нового товара в течение 14 дней со дня покупки.

Чтобы вернуть товар, должны выполняться следующие условия:

-Товар не был в эксплуатации;
-Товар в трудоспособном состоянии (не сломан);
-Сохранен товарный вид изделия и комплектующих. Нет механических повреждений или следов использования товара, есть заводские пломбы, защитные пленки, документация, которая была в упаковке с устройством;
-Сохранена в целостности оригинальная упаковка изделия и комплектующих;
-У вас есть чек или расходная накладная для покупки товара.

Заплатить сейчас картой Visa/Master

Оплата картой будет доступна в истории заказов в личном кабинете после подтверждения наличия товара. 

Наложенный платеж (оплата при получении товара)

Услуга оплаты товара по факту получения через партнеров по доставке Новая почта или Укрпочта. Комиссия за возврат средств оплачивается покупателем.

Специальный тариф составляет всего 2%. Оплата за оформление не взимается

При получении оборудования на складе транспортной компании, пожалуйста, проверяете на комплектность и целостность, только потом забирайте товар!

ВНИМАНИЕ! Если при получении товара Вы обнаружили повреждение упаковки:

1) Составьте на месте акт приема-передачи и отправьте его нам. Претензию писать не надо, ее будем писать мы.

В акте самое главное указать состояние упаковки: вмятины, следы от обуви, царапины, дыры в коробке, сорванный скотч и т.д.

Если указать «упаковку не повреждено», то перевозчик однозначно отказывает в компенсации.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner